Превратить окно или витрину своего предприятия в рекламный инструмент, и показывать на нём всё, что Вам вздумается!
Осуществить это намного проще и дешевле, чем вы думаете! Для этого теперь не нужно покупать огромные мониторы и плазменные панели — можно обойтись специальной плёнкой обратной проекции и видеопроектором.
Размер получаемого изображения ограничивается лишь Вашей фантазией и размером витрины!
Пленка обратной проекции отличается от обычного белого проекционного экрана лишь тем, что формирует изображение не на передней, а на тыльной стороне. Из‐за этой особенности пленка и получила свое название. Такая пленка применяется для изготовления видеовитрин из любой прозрачной поверхности.
Витрины магазинов большого города пестрят различной рекламой, но эта реклама однообразна и статична, поэтому в основном потенциальные клиенты просто проходят мимо. Добавьте привлекательности своим витринам! Оживите их! Расширьте возможности общения с Вашими клиентами - установите видеовитрину!
В Нижнем Новгороде пленку обратной проекции и всё необходимое оборудование для создания интерактивных видеовитрин можно купить в магазине интерактивных решений СитиМедиа. Спрашивайте подробности у наших менеджеров!
Видеовитрина на базе пленки обратной проекции
Проекционные витрины (или как их упрощенно называют видеовитрины) это один из самых эффектных современных рекламных инструментов, постепенно набирающих популярность в России.
На стекло витрины монтируется плёнка обратной проекции, на поверхность которой с помощью мультимедийного проектора транслируются рекламные видеоролики и презентации.
Обычная витрина превращается в яркий, цветной экран любой формы и размера с углом обзора в 180°. Изображения могут быть объёмными, а в сочетании с акустической системой от видеовитрины просто невозможно отвести взгляд.
Исследования международной организации маркетологов «POPAI» показали, что пленка обратной проекции на витринах магазинов в сочетании тематических сообщений и рекламы с продвигаемыми продуктами, привели к следующим результатам:
- до 27% прохожих смотрели на экраны и наблюдали за динамичными сценами рекламы;
- до 18% проходящих мимо остановились, чтобы посмотреть содержимое рекламы на пленке более подробно;
- от 15% до 33% опрошенных вошли в магазин, благодаря тому, что увидели на экране обратной проекции.
Преимуществом данной технологии по сравнению со стационарными LCD и плазменными панелями является:
- возможность создания цельных изображений огромных размеров, при этом с увеличением размера относительная стоимость инсталляции снижается, в то время как относительная стоимость единицы площади изображения LCD или плазменной панели существенно возрастает. Кроме того, жесткие жидкокристаллические экраны пока не имеют таких диагоналей, какие доступны для проекторов;
- возможность создания экранов любой формы, в том числе и на изогнутых поверхностях;
- возможность создания голографического эффекта при использовании прозрачных пленок (Ваша витрина остается прозрачной, но при этом на нее выводится нужное динамическое изображение, которое как бы повисает в воздухе);
- отсутствие проводов и креплений на витрине в совокупности с тонкой пленкой, наклеенной на стекло обеспечивают не только эстетическую привлекательность, но и не оказывают нагрузки на стеклянную поверхность.
Естественно есть и свои особенности, которые сводятся к тонкостям монтажа систем обратной проекции:
- стоимость создания видеовитрины зависит от конкретных условий заказчика (размер, форма, условия освещения);
- необходимо использовать проекторы повышенной яркости при использовании на улице;
- необходимость использовать дорогие сверхкороткофокусные проекторы, если нет технической возможности расположить проектор на достаточном расстоянии от витрины;
- современные проекторы способны работать очень долго, однако лампу в них все равно приходится менять хотя бы раз в год (при использовании 10-12 часов в сутки), а это не самый дешевый расходный материал.
Таким образом, идеальным вариантом использования являются крупные витрины, например внутренние витрины современных торговых центров, стеклянные фасады бизнес‐центров, остекленные фасады автосалонов.
Интерактивная видеовитрина (сенсорная витрина)
При совмещении видеовитрины с дополнительной сенсорной пленкой Вы получаете огромный интерактивный экран реагирующий на касания. Возможности видеовитрин можно расширить, дополнив их функциями управления.
Такие витрины называются интерактивными и отличаются от простых видеовитрин наличием либо дополнительного сенсорного слоя, который так же наносится на внутреннюю поверхность стекла (внешняя при этом становится сенсорной), либо системы управления жестами.
Интерактивная витрина - это уже не просто красочная реклама, это полноценный продавец.
Вы можете разместить каталоги, конфигураторы моделей, системы онлайн заказа или системы обратной связи, информационные системы которые будут работать в Вашем магазине даже тогда когда персонал отсутствует.
Очень эффектно подобный набор будет смотреться в варианте интерактивного промоутера или офис‐менеджера, когда изображение девушки на стекле расскажет не только базовую информацию о продукте, но и ответит на определенный вопросы клиента.
Стоимость создания интерактивной витрины очень сильно зависит не только от условий передачи изображения, но и от способа управления.
Поскольку сенсорная пленка очень дорогая (от 1000 долларов) и к тому-же при ее использовании на внешней стороне стекла будут оставаться отпечатки пальцев, которые пачкают витрину), мы рекомендуем присмотреться к интерактивным витринам с управлением жестами.