Пленка обратной проекции - современный рекламный инструмент

Превратить окно или витрину своего предприятия в рекламный инструмент, и показывать на нём всё, что Вам вздумается!

Осуществить это намного проще и дешевле, чем вы думаете! Для этого теперь не нужно покупать огромные мониторы и плазменные панели — можно обойтись специальной плёнкой обратной проекции и видеопроектором.

Размер получаемого изображения ограничивается лишь Вашей фантазией и размером витрины!

Пленка обратной проекции отличается от обычного белого проекционного экрана лишь тем, что формирует изображение не на передней, а на тыльной стороне. Из‐за этой особенности пленка и получила свое название. Такая пленка применяется для изготовления видеовитрин из любой прозрачной поверхности. 

Витрины магазинов большого города пестрят различной рекламой, но эта реклама однообразна и статична, поэтому в основном потенциальные клиенты просто проходят мимо. Добавьте привлекательности своим витринам! Оживите их! Расширьте возможности общения с Вашими клиентами - установите видеовитрину!

В Нижнем Новгороде пленку обратной проекции и всё необходимое оборудование для создания интерактивных видеовитрин можно купить в магазине интерактивных решений СитиМедиа. Спрашивайте подробности у наших менеджеров!

Видеовитрина на базе пленки обратной проекции

Проекционные витрины (или как их упрощенно называют видеовитрины) это один из самых эффектных современных рекламных инструментов, постепенно набирающих популярность в России.

На стекло витрины монтируется плёнка обратной проекции, на поверхность которой с помощью мультимедийного проектора транслируются рекламные видеоролики и презентации.

Обычная витрина превращается в яркий, цветной экран любой формы и размера с углом обзора в 180°. Изображения могут быть объёмными, а в сочетании с акустической системой от видеовитрины просто невозможно отвести взгляд.

Исследования международной организации маркетологов «POPAI» показали, что пленка обратной проекции на витринах магазинов в сочетании тематических сообщений и рекламы с продвигаемыми продуктами, привели к следующим результатам:

  • до 27% прохожих смотрели на экраны и наблюдали за динамичными сценами рекламы;
  • до 18% проходящих  мимо  остановились, чтобы посмотреть содержимое рекламы на пленке более подробно;
  • от 15% до 33% опрошенных вошли в магазин, благодаря тому, что увидели на  экране обратной проекции.

Преимуществом данной технологии по сравнению со стационарными LCD и плазменными панелями является: 

  • возможность создания цельных изображений огромных размеров, при этом с увеличением размера относительная стоимость инсталляции снижается, в то время как относительная стоимость единицы площади изображения LCD или плазменной панели существенно возрастает. Кроме того, жесткие жидкокристаллические экраны пока не имеют таких диагоналей, какие доступны для проекторов;
  • возможность создания экранов любой формы, в том числе и на изогнутых поверхностях;
  • возможность создания голографического эффекта при использовании прозрачных пленок (Ваша витрина остается прозрачной, но при этом на нее выводится нужное динамическое изображение, которое как бы повисает в воздухе);
  • отсутствие  проводов и креплений на витрине в совокупности с тонкой пленкой, наклеенной на стекло обеспечивают не только эстетическую привлекательность, но и не оказывают нагрузки на стеклянную поверхность.

Естественно есть и свои особенности, которые сводятся к тонкостям монтажа систем обратной проекции: 

  • стоимость  создания  видеовитрины  зависит от конкретных условий заказчика  (размер, форма, условия освещения);
  • необходимо использовать проекторы повышенной яркости при использовании на улице;
  • необходимость использовать дорогие сверхкороткофокусные проекторы, если нет технической возможности расположить проектор на достаточном расстоянии от витрины;
  • современные проекторы способны работать очень долго, однако лампу в них все равно приходится менять хотя бы раз в год (при использовании 10-­12 часов в сутки), а это не самый дешевый расходный материал.

Таким образом, идеальным вариантом использования являются крупные витрины, например внутренние витрины современных торговых центров, стеклянные фасады бизнес­‐центров, остекленные фасады автосалонов.

Интерактивная видеовитрина (сенсорная витрина)

При совмещении видеовитрины с дополнительной сенсорной пленкой Вы получаете огромный интерактивный экран реагирующий на касания. Возможности видеовитрин можно расширить, дополнив их функциями управления.

Такие витрины называются интерактивными и отличаются от простых видеовитрин наличием либо дополнительного сенсорного  слоя, который так же наносится на внутреннюю поверхность стекла (внешняя при этом становится сенсорной), либо системы управления жестами.

Интерактивная витрина -­ это уже не просто красочная  реклама, это полноценный продавец.

Вы можете разместить каталоги, конфигураторы моделей, системы онлайн заказа или системы обратной связи, информационные системы которые будут работать в Вашем магазине даже тогда когда персонал отсутствует.

Очень эффектно подобный набор будет смотреться в варианте интерактивного промоутера или офис­‐менеджера, когда изображение девушки на стекле расскажет не только базовую информацию о продукте, но и ответит на определенный вопросы клиента.

Стоимость создания интерактивной витрины очень сильно зависит не только от условий передачи изображения, но и от способа управления.

Поскольку сенсорная пленка очень дорогая (от 1000 долларов) и к тому-­же при ее использовании на внешней стороне стекла будут оставаться отпечатки пальцев, которые пачкают витрину), мы рекомендуем присмотреться к интерактивным витринам с управлением жестами.

Опубликовано: