Информационно-справочная система «Социальный гид» -не имеющее аналогов в РФ современное комплексное решение на базе сенсорных киосков для обеспечения свободного и удобного доступа граждан к информации в социальной сфере. Все объекты социальной сферы (поликлиники, больницы, аптеки, лечебные центры, дома престарелых и т.д.) всегда являются местом скопления большого количества людей. Как и во многих других областях, в социальной сфере современные технологии способны облегчить жизнь не только сотрудникам, но и адресатам социальных услуг.
Функционал системы:
- выбор специалиста социального учреждения;
- просмотр расписания работы специалистов;
- редактирование расписание приема специалистов;
- информация о социальном учреждении;
- расписание приема специалистов;
- каталог предоставляемых услуг и их описание;
- информационная лента;
- обратная связь.
Решаемые задачи:
- Предоставление информации о социальных учреждений
- Демонстрация расписания приема специалистов с возможностью легко и быстро вносить изменения
- Представлен каталог предоставляемых услуг и их описание
- Организован доступ посетителей к текстам официальных документов
- Содержится информация для граждан о порядке оформления документов (санаторно-курортные карты и пр.)
- Информационная новостная лента оперативно проинформирует граждан о важных событиях (например, об обнаружении на рынке поддельной партии конкретного лекарственного средства)
- Реализуется запись на прием к специалистам через киоск (необходимо наличие у киоска термопринтера)
- Содержатся ответы на часто задаваемые вопросы граждан
- Обратная связь.
Преимущества СОЦИАЛЬНОГО ГИДА:
- Уникальная возможность для органов государственной власти и местного самоуправления в сфере здравоохранения регулярно проводить профилактические информационных мероприятия с населением, направленные на снижение уровня заболеваемости в стране
- Возможность улучшить качество обслуживания пациентов в медучреждениях, в том числе посредством предоставления возможности записи на прием к врачу через сенсорный киоск
- Внедрение инновационных технологий в сфере здравоохранения существенно улучшит общий имидж данной сферы, и облегчит работу сотрудников медучреждения и адресатов медицинских услуг
- Эффективно, экономично и максимально удобно для граждан организовать и предоставить доступ к информации внутри помещений органов государственной власти и местного самоуправления в сфере здравоохранения, а так же медицинских учреждений, что полностью удовлетворяет требованиям Федерального закона № 8-ФЗ от 9 февраля 2009 года
- Обеспечить гражданам беспрепятственный доступ к полной и открытой информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере здравоохранения, а так же медицинских учреждений, при этом без риска потери информации или использования информации в преступных целях, что полностью соответствует Федеральному закону №149-ФЗ от 27 июля 2006
- Наглядно, просто и доступно информировать население о возможных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и мерах, которые необходимо предпринять каждому гражданину для сохранения жизни и здоровья в подобных ситуациях.