Гарантия и ремонт
Продукция, представленная в интернет-магазине интерактивного и проекционного оборудования СитиМедиа является официально поставляемой в Россию.
Электронные устройства, которые вы можете найти в разделах нашего каталога, прошли обязательную сертификацию и отвечают всем требованиям российского законодательства, о чем свидетельствуют логотипы на корпусе изделий, а так же сертификаты, выданные уполномоченными организациями.
Вся продукция обеспечена фирменной гарантией производителей. Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара.
Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара.
По вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры производителей.
Адреса интересующих вас сервис-центров вы можете найти на сайтах производителей:
- ACER
- APC
- APPLE
- ASUS
- BBK
- BENQ
- CANON
- CASIO
- COWON
- DEFENDER
- DEPO
- EPSON
- EXPLAY
- FUJITSU-SIEMENS
- GARMIN
- GENIUS
- НР
- HTC
- IPPON
- iRiver
- iRu
- JJ-CONNECT
- K-SYSTEM
- LENOVO
- LG
- MICROLAB
- NEC
- PHILIPS
- PIONEER
- POWERCOM
- RITMIX
- ROVER
- SAMSUNG
- SONY
- SVEN
- TOSHIBA
- TRENDNET
- VIEWSONIC
- XEROX
- ZYXEL
- ЭКСИМЕР ПК
- Infocus
- IqBoard
- Smartboard
- TRIUMPH BOARD
- Lumien, Projecta
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку;
- полная комплектация товара;
- описание неисправности изделия.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ не официально;
- изделие имеет следы механического повреждения;
- изделие имеет следы вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Платное обслуживание
Большую часть высокотехнологичного компьютерного оборудования возможно качественно отремонтировать только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть необходимое технологическое оборудование, сервисная документация и опытные сертифицированные инженеры. Восстановление после попыток ремонта друзьями или дилетантами может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным!
Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре компании СитиМедиа. Для этого необходимо принести неисправное оборудование в один из приемный пункт и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прайс-листом.
Правила проведения ремонта
При проведении ремонтов наш сервисный центр использует только оригинальные детали или их аналоги, применение которых допускается производителем. Срок выполнения платного ремонта составляет 6 рабочих дней при наличии требуемых запасных частей на складе сервисного центра, в случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.
Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 10 лет назад. Мы бережем время и деньги наших клиентов, ремонт подобного оборудования чаще всего нецелесообразен и запасные части недоступны.
Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт в качестве оплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов согласовывается с клиентом в случае, если их стоимость превышает стоимость ремонтных работ.
Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней.
Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают операторы информационного центра. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки.
При невостребованности готового оборудования в течении 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.
Вы можете задать интересующий Вас вопрос по проведению платного ремонта, отправив сообщение по адресу [email protected]