Информационная система ГИД УЧАЩЕГОСЯ разработана специально для учебных заведений и является важной информационной составляющей образовательного процесса. ГИД УЧАЩЕГОСЯ на базе сенсорного киоска – это эффективное современное решение вопроса о качественном предоставлении информации студентам, преподавателям, абитуриентам и всем посетителям учебного заведения. Внедрение сенсорных киосков в колледжах, школах, обычных и гимназических, высших учебных заведениях призвано повысить комфортность и эффективность процесса обучения.
Решаемые задачи:
В системе представлена подробная и развернутая информация об учебном заведении
Через сенсорный киоск демонстрируется расписание занятий. Система полностью заменяет традиционные бумажные расписания и позволяет осуществлять все изменения очень оперативно через удаленное сетевое подключение; * представлен каталог факультетов и их описание
Происходит оперативное информирование учащихся о любых событиях и мероприятиях, проходящих в учебном заведении
Студенты могут получить справку по графику зачетов и экзаменов
Информация для абитуриентов представлена в отдельном разделе, где они могут посмотреть список документов для приема в учебное заведение, ознакомится с расписанием приемных экзаменов, и посмотреть результаты этих экзаменов
Реализуется обратная связь: пользователи системы могут оставлять свои сообщения руководству учебного заведения и получать на них ответы, а так же знакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.
Преимущества ГИД УЧАЩЕГОСЯ:
Удобная и оперативная возможность доступа к необходимым сведениям для абитуриентов, студентов и преподавателей
Удаленное оперативное управление системой и обновление информации
Повышение информированности учащихся
Удобное и интуитивно понятное предоставление необходимой информации
Более рациональное использование кадровых ресурсов за счет привлечения неутомимых и терпеливых электронных консультантов
Внедрение информационных технологий существенно повысит престиж учебного заведения, а так же является важной имиджевой составляющей учреждения